Главная » 2010 » Август » 9 » Так почему же ми не любим себя?
Так почему же ми не любим себя? | 13:16 |
Чистым от обмана может быть только бизнес, который Первый и Единственный. С появлением конкуренции, в бизнесе проводятся мероприятия, направленные на сохранение высокой ( до 100%) рентабельности. Все эти мероприятия, в любом случае, приводят к снижению качества продукции. И такое снижение не только доходит до нулевой отметки качества, но часто превращается в экологически опасное оружие против человечества. Мы об этом знаем? Знаем или уже знаем. Так почему ми не любим себя ? Во-первых, мы - очень доверчивые люди. Мы доверяем телевидению, аптекам, продавцам магазинов, листовкам. Мы верим куму, свату, другу, коллеге. Забываем об индивидуальности этого мира. Нет в живом мире одинаковых людей во взглядах, поведении, желаниях, представлениях. Тогда почему мы считаем, что всем подходит одно и то же. С этого есть ЕДИНСТВЕННЫЙ выход. Читайте инструкции, пояснения производителя. Потому что он обязан придерживаться условий производства, установленных государством. А ми не читаем (нет времени или мозгов), а слушаем других. Других слушать необходимо, если они говорят умные вещи. Во-вторых, многие из нас не любят анализировать то или это. То ли в силу умственных способностей , то ли из лени. Ситуации, в которых оказываются люди, вроде бы и похожи, но какой-то дополнительный фактор присутствует. Поэтому исключена возможность 100% соответствия принимаемых мер и материалов. В-третьих, наше государство не защищает граждан от подделки. Оно только стимулирует импорт . На нём легче заработать деньги для определённого круга предпринимателей. продолжение следует
Статья: Так почему же ми не любим себя?
|
Категория: Новости строительного сектора |
Просмотров: 603 |
Добавил: Victor
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Украинская Баннерная Сеть
|
Календарь новостей |
« Август 2010 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|